A A A
Цвет:C C C
Изображения Вкл. Выкл.

Методическая работа

Логопед

Физическое воспитание

Игра – основное средство не только физического воспитания, но и умственного, нравственного и эстетического воспитания ребенка. В процессе игр решаются самые разнообразные задачи – гигиенические, образовательные, воспитательные, оздоровительные, коррекционные.
В игре ребенок познает окружающий мир, учиться общаться со сверстниками и взрослыми, проявляет и развивает свои знания.
Фред Роджерс говорил: «Чтобы вырасти здоровыми, детям не требуется уметь читать и писать, им требуется уметь играть».
П.Ф.Лесгафт рассматривал подвижные игры, как одно из важных средств физического воспитания детей. К методике подвижных игр он предъявлял требования, не утратившие значение и в настоящее время:

·        Установление цели перед каждой игрой;

·        Соответствие игр силам и способностям детей;

·        Обеспечение положительного эмоционального воздействия;

·        Систематичность и последовательность проведения игр;

·        Побуждение играющих к проявлению активности и самостоятельности

(при направляющей роли педагога).

Важное место в системе физического воспитания занимают игры и упражнения с мячом. Упражнения в бросании, катании мячей способствуют развитию глазомера, координации, ловкости, ритмичности, согласованности движений, совершенствуют пространственную ориентацию. Игры и упражнения с мячами различного объема развивают не только крупные, но и мелкие мышцы. Увеличивают подвижность в суставах пальцев и кистях, усиливают кровообращение. Они укрепляют мышцы, удерживающие позвоночник, и способствуют выработке хорошей осанки.

Поэтому работа с мячом занимает одно из главных мест в физкультурно – оздоровительной работе с детьми.

Основная задача – научить детей владеть мячом на достаточно высоком уровне. Игры с мячом пользуются у детей наибольшей популярностью. Мяч– это снаряд, который требует проворных рук и повышенного внимания. Этот круглый, легкий, упругий, привлекательный снаряд, нередко символизирует приобщение к спортивным играм: волейболу, баскетболу, футболу.

Читать далее

Дети и компьютер

Десять заповедей для родителей

Буклет к семинару здоровье

Консультации для воспитателей «Профилактика и коррекция плоскостопия у детей дошкольного возраста средствами физического воспитания»

Виды здоровьесберегающих технологий  и использование их в работе педагога ДОУ

Открытое мероприятие «Путешествие в зимний лес»

Рабочая образовательная программа второй младшей группы

Рабочая образовательная программа средней группы

Рабочая образовательная программа старшей группы

Рабочая образовательная программа подготовительной группы

Рабочая образовательная программа по физическому воспитанию

Рабочая программа по музыкальной деятельности

Рабочая программа для подготовительной логопедической группы детей с ОНР на 2018-2019 г.

Рабочая образовательная программа педагога осетинского языка на 2018-2019 учебный год

Рабочая образовательная программа совместной деятельности педагога и детей 4-5 лет, средней группы 2 на 2018-2019 учебный год

Отчет по летней оздоровительной работе МБДОУ детский сад №61

Отчет по теме День знаний

План мероприятий, посвященный Дню знаний